Компьютеры давно уже превратились в привычную офисную технику и стали атрибутом традиционного рабочего места. При этом компьютер все-таки довольно сложное устройство, требующее постоянного ухода, профилактики, периодического обновления комплектующих и т. д. Техническое обслуживание компьютеров вашей компании позволит избежать серьезных сбоев, которые могут повлечь за собой не только локальные неприятности — потерю важной информации, повреждение системных блоков и прочие осложнения, — но и глобальные проблемы, которые в состоянии полностью парализовать работу предприятия. Таким образом, абонентское обслуживание компьютеров — достаточно востребованная и абсолютно необходимая услуга. При этом не каждое предприятие, особенно маленькое, может себе позволить нескольких системных администраторов и специалистов по обслуживанию и ремонту компьютерного парка. Идеальный выход из такой ситуации — передача сисадминовских функций в аутсорсинг. Проще говоря, вы можете заключить договор на обслуживание персональных компьютеров со специализирующейся на этом компанией. В итоге, все ваши компьютеры будут работать стабильно и надежно, а при возникновении проблем мы гарантируем быстрое и эффективное их решение.

Абонентское обслуживание компьютеров

Работы с персональными компьютерами (рабочая станция)

  • Установка/Настройка ОС серии MS Windows
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ
  • Подключение к общей сети фирмы
  • Проведение профилактических работ
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
  • Установка/настройка антивирусной защиты
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий

Работы с серверами

  • Проведение профилактических работ
  • Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет
  • Поддержка доменной системы в локальной сети организации
  • Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО
  • Рекомендации по обновлению оборудования
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий

Работы с принтерами, копирами, МФУ, сканерами

  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО
  • Рекомендации по обновлению оборудования

Работы, выполняемые при плановом визите специалиста

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано)
  • Контроль вирусной активности
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств
  • Профилактическое облуживание (чистка)